Гарантии
На все модели металлоискателей, приобретенных в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя.
На блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
На блок управления металлоискателем - 3 года, на поисковую катушку - 1 год
На блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
На блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
На блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
На блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
На блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
На блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
На модель XP Deus блок управления металлоискателем - 2 года, на поисковую катушку - 2 года, беспроводные наушники - 2 года. Для остальных моделей на блок управления - 2 года, на поисковую катушку - 1 год
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, все гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего срока гарантии.
Если товар Вам не подошел, мы вернем деньги!
В течение 14 дней после совершения покупки покупатель вправе отказаться от товара, при условии отсутствия следов эскплуатации, сохранения упаковки и товарного вида. Для этого просто позвоните нам по тел. +7 (347) 266-44-72, +7-917-78-18-449 или напишите на почту poisk002@mail.ru
Вы также можете обменять приобретенный товар надлежащего качества (не имеющего следов эксплуатации) на аналогичный товар той же стоимости, либо на другую модель, доплатив разницу в цене.
Гарантия на приборы не действует в случае:
- имеют место модернизация прибора (самостоятельная переделка)
- механических повреждений
- следы попадания влаги в блок управления или катушку
- при использовании не по назначению
- отсутствии гарантийного талона
В случае возникновения проблем с прибором:
- проверьте батарейки. Возможно, прибор перестал работать из-за разряженных батареек
- сбросьте настройки к заводским значениям
- внимательно прочитайте инструкцию по использованию прибора
При отправке прибора в сервисный центр
- обязательно подробно опишите неисправность и при каких обстоятельствах прибор не работает, а также укажите контактную информацию (телефон) для оперативной связи в случае возникновения вопросов.
- очистите прибор от загрязнений, удалите батарейки, упакуйте прибор в тару, исключающую повреждение при транспортировке, туда же вложите документы к прибору, включая заполненный гарантийный талон